Гарантия на товары MSI
Гарантийное на товары
Гарантия действительна на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан и не противоречит действующему законодательству. Получить детальную информацию по гарантии и поддержке вы можете в сервисной книжке, которая идёт в комплекте изделия.
Гарантийное обслуживание распространяется только на аппаратную часть. Гарантия на предустановленное программное обеспечение (ПО) обеспечивается в соответствии с пользовательской лицензией компании Microsoft (Microsoft's End User License Agreement) – для ПО компании Microsoft – или в соответствии с пользовательскими лицензиями компаний других производителей ПО. MSI не несёт ответственности за проблемы, связанные с установкой /работой/ отказом или повреждением ПО.
MSI не предоставляет поддержку стороннего ПО и не несёт ответственности за проблемы, связанные с аппаратурой или ПО, лицензированными или проданными не MSI. Для поддержки необходимо обратиться к соответствующим поставщикам.
В результате ремонта данные могут быть утрачены, в этом случае MSI не несёт ответственность за частичную или полную утрату данных, программ или любой другой информации, сохранённой на любом устройстве хранения и записи данных. Перед обращением в АСЦ, удостоверьтесь, что все необходимые данные были сохранены на внешнем носителе.
Убедитесь, что удалены все дополнительные устройства, ПО, аксессуары и другие компоненты, не подлежащие гарантийному обслуживанию со стороны MSI. АСЦ MSI не несёт ответственности за повреждение или потерю таких изделий.
Гарантийные обязательства не распространяются на дополнительные аксессуары, которые могут идти в комплекте с изделием: чехлы, сумки, ремни, монтажные приспособления, инструменты; документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами, карты памяти и т.п.); внешний манипулятор (мышь), соединительные кабели, переходники, антенны, микрофоны, пульт дистанционного управления, наушники, элементы питания дополнительных устройств (батарейки) и т.п.
При изменении заменяемых составных частей компьютера (жёсткого диска, оперативной памяти) гарантия сохраняется только на части поставленные MSI в случае отсутствия внешних механических, термических или химических повреждений.
MSI вправе отказать в гарантийном ремонте по одной из нижеуказанных причин:
- нарушение правил эксплуатации изделия;
- использование с целью извлечения прибыли или конструктивными изменениями;
- попадание внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, и т.п.;
- подключение к источнику питания с несоответствующими параметрами;
- попытка ремонта в неавторизованных сервис-центрах;
- использование компонентов, не сертифицированных компанией MSI;
- использование нелицензионного ПО;
- в случае приобретения уценённого товара (менее 10% от рекомендованной рыночной цены);
- изменение или удаление серийного номера;
- в случае не предоставления контактной информации для обратной связи и детального описания проблемы. Данное требование является инициативой компании MSI с целью улучшения процесса обмена информации между клиентом, АСЦ и группой технической поддержки MSI.
Для запроса технической поддержки или гарантийного обслуживания оставьте заявку в форме ниже или свяжитесь с отделом сопровождения по телефону +7 499 288-20-15 или электронной почте sale@msi-russia.ru.